Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest

Развенчаны 6 распространенных мифов и заблуждений о гидроабразивной резке

Waterjet Cutting Myths

Поскольку технология гидроабразивной резки существует уже довольно давно, она часто становится объектом многочисленных мифов, слухов и заблуждений.

Хотя за последние годы технология гидроабразивной резки достигла значительных успехов, все еще существуют заблуждения относительно этого процесса резки, которые мешают людям использовать его в полной мере.

Стремясь внести ясность, мы составили список из шести наиболее распространенных мифов о гидроабразивной резке и развенчали их.

Вы увидите, что, узнав правду об этих мифах и заблуждениях, вы сможете сэкономить много времени, денег и ненужных хлопот.

6 Мифы и заблуждения о гидроабразивной резке

Waterjet Cutting Myths And Misconceptions

Вот шесть наиболее распространенных заблуждений о гидроабразивной резке, а также объяснения, почему они ошибочны и какова истина на самом деле.

Миф 1: Гидроабразивная резка — дорогостоящий процесс

Распространенное заблуждение среди новых заказчиков гидроабразивной резки заключается в том, что это дорогостоящий процесс. Хотя это предположение может показаться справедливым, оно не совсем верно.

Стоимость гидроабразивной резки высока, но не настолько, чтобы ее нельзя было себе позволить. Основные затраты связаны с абразивным материалом, электричеством, водой и расходными материалами.

Самые большие затраты здесь — это абразивные материалы. Как только вы найдете поставщика с выгодным предложением, ваши расходы значительно сократятся. Гидроабразивная резка также предлагает отличные возможности по переработке отходов, что еще больше снижает расходы.

Кроме того, гидроабразивная резка устраняет необходимость в услугах финишной обработки, зонах термического воздействия и утилизации отходов. Она также является экологически чистой и универсальной, что делает ее хорошим вложением для любого предприятия.

Миф 2: Гидроабразивная резка производит громкий шум

Раньше станки гидроабразивной резки были довольно шумными и имели заслуженную репутацию шумовых. Но благодаря современным технологиям и инженерным разработкам последнее поколение гидроабразивных станков работает гораздо тише, если не сказать бесшумнее.

Новейшие системы гидроабразивной резки оснащены функцией, которая позволяет оператору повышать и понижать уровень воды в баке.

Поскольку уровень шума зависит от расстояния между материалом и смесительной трубкой, то при резке материалов под тонким слоем воды уровень шума снижается с 95 децибел до 75 децибел. Это значительно улучшает общую работу цеха при безопасном уровне шума.

Миф 3: Гидроабразивная резка применяется только в аэрокосмической промышленности

Процесс гидроабразивной резки широко используется в аэрокосмической и авиационной промышленности. Он позволяет инженерам производить точные, без нагрева срезы без права на ошибку.

Однако эта технология не ограничивается только этими отраслями. Она может использоваться практически во всех отраслях промышленности и стала одним из самых быстрорастущих основных станочных процессов в мире благодаря своей универсальности, простоте эксплуатации и точности.

От пищевой промышленности и автомобилестроения до энергетики и медицины — растет число отраслей, использующих технологию гидроабразивной резки для улучшения производственного процесса.

Миф 4: Гидроабразивная резка — медленный процесс

Многие считают, что гидроабразивная резка — это медленный процесс, поскольку все действия происходят под водой. Однако на самом деле это не так.

Гидроабразивный резак может быстро разрезать материалы на высокой скорости (около 6 дюймов в минуту) и завершить резку заготовки за один проход с отличным качеством. Скорость гидроабразивной резки можно также увеличить за счет повышения давления и скорости водяных струй.

Обычно скорость резки материала зависит от его твердости. Более мягкие материалы, такие как пластмассы, можно резать быстро, а более твердые материалы, такие как алюминий или нержавеющая сталь, нужно резать медленно.

Миф 5: Гидроабразивная резка подходит только для простых плоских проектов

Самые первые модели гидроабразивных станков были предназначены для резки плоских листов материала. Но с развитием более мощных станков и улучшением интеграции CAD, гидроабразивная резка может использоваться для резки любого типа проектов любого уровня сложности.

Современные системы абразивной гидроабразивной резки более универсальны и сложны, чем те, которые использовались в прошлом. Они могут резать более сложные трехмерные и цилиндрические формы, чем те, которые достижимы при традиционной двухмерной обработке. Некоторые станки даже оснащены 5-осевыми возможностями.

Гидроабразивные станки способны вырезать кривые, прямые резы, внутренние отверстия и надписи. Когда-то эти задачи выполнялись вручную, теперь они могут быть решены за долю времени с помощью гидроабразивной резки с исключительной точностью и качеством кромок.

Миф 6: Гидроабразивная резка не может работать с материалами, поглощающими воду

При работе с металлами и сплавами вы можете заметить, что они достаточно устойчивы к воздействию влаги. Но при работе с мягкими материалами, такими как дерево, все наоборот — оно довольно негативно реагирует на влагу.

Это одна из основных причин, почему некоторые люди считают, что гидроабразивная резка не подходит для дерева, но это не так. Высокая скорость и давление струи воды настолько мощны, что она проникает сквозь материал с невероятной скоростью и не дает древесине времени на ее поглощение.

Более того, любой профессиональный гидроабразивный резак должен быть способен завершить работу без попадания лишней воды на разрезаемый материал. В то время как плазменная и лазерная резка с трудом справляются с деревом из-за его упругости и электропроводности.

Заключение

Мифы о гидроабразивной резке широко распространены, и многие из них кажутся правдоподобными. Хотя эта технология используется во многих отраслях промышленности, другие не спешат ее внедрять из-за этих мифов и заблуждений.

Надеемся, что эта статья помогла прояснить некоторые неясности, связанные с гидроабразивной резкой, и теперь вы будете более склонны попробовать эту технологию в своем бизнесе, если вы еще не используете ее.

Для получения любой другой помощи, связанной с продуктами или услугами гидроабразивной резки, не стесняйтесь обращаться к нам в SAME Waterjet за помощью. Вы также можете заглянуть на наш сайт или позвонить нам.

Оставьте комментарий

Talk with Waterjet Expert Now!

Send Your Inquiry to Us

Поговорите с экспертом по гидроабразивной обработке прямо сейчас!

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest

6 Common Waterjet Cutting Myths & Misconceptions Debunked

Waterjet Cutting Myths

As a technology that has been around for quite some time, waterjet cutting is frequently subjected to many myths, rumors, and misconceptions.

While waterjet cutting technology has made excellent strides in recent years, there are still misconceptions about this cutting process that prevent people from using it to its full potential.

In an effort to set the record straight, we’ve compiled a list of six of the most widespread waterjet cutting myths and debunked them.

You’ll find that learning the truth behind these myths and misconceptions can save you a lot of time, money, and unnecessary hassle.

6 Waterjet Cutting Myths And Misconceptions

Waterjet Cutting Myths And Misconceptions

Here are six of the most commonly held misconceptions about water jet cutting, along with explanations as to why they’re wrong and what the truth really is.

Myth 1: Waterjet Cutting is an Expensive Process

A common misconception among new customers to the waterjet industry is that it’s an expensive process. Although this assumption may seem fair, it’s not entirely accurate.

The cost of waterjet cutting is high, but not so much that it is impossible to afford. The main costs involved are the abrasive material, electricity, water, and consumables parts.

The biggest cost here is the abrasives. Once you find a supplier with a good deal, your costs will be significantly reduced. Waterjet also offers excellent recycling capabilities that further reduce expenses.

Furthermore, waterjet cutting eliminates the need for finishing services, heat-affected zones, and waste disposal. It is also eco-friendly and versatile, making it a good investment for any business.

Myth 2: Waterjet Cutting Produces Loud Noise

The waterjet cutting machines used to be quite loud and had a well-earned reputation for making a lot of noise. But with modern technology and engineering, the latest generation of waterjet machines is much quieter if not silent.

The latest waterjet cutting systems come equipped with a function that allows the operator to raise and lower the water level in the tank.

Since the noise level depends on the distance between the material and the mixing tube, so when you cut materials under a thin layer of water, the noise level is reduced from 95 decibels to 75 decibels. It significantly improves the overall operation of the workshop with a safe noise level.

Myth 3: Waterjet Cutting is Limited to Aerospace Industry

The waterjet cutting process is used extensively in the aerospace and aviation industry. It allows engineers to produce precise, heat-free cuts with no margin of error.

However, this technology is not only limited to those industries. It can be used in almost every industry and has become one of the fastest-growing major machine tool processes in the world due to its versatility, ease of operation, and accuracy.

From food processing and automotive manufacturing to power generation and medical, there is an increasing number of industries that are using waterjet cutting technology to improve their production process.

Myth 4: Waterjet Cutting is a Slow Process

Many people believe that waterjet cutting is a slow process since all the action takes place underwater. However, this isn’t actually true.

A waterjet cutter can quickly cut through materials at high speeds (about 6 inches per minute) and complete the cutting of a workpiece in a single pass with excellent quality. The Waterjet cutting speed can also be enhanced by increasing the pressure and speed of the water jets.

Usually, the speed at which you cut a material depends on its hardness. Softer materials like plastics can be cut quickly, while harder materials like aluminum or stainless steel need to be cut slowly.

Myth 5: Waterjet Cutting is Only Good for Simple Flat Projects

The earliest waterjet machine models were designed to cut flat sheets of material. But with the development of more powerful machines and improved CAD integration, waterjet cutting can be used to cut any type of project at any level of complexity.

Today’s abrasive waterjet cutting systems are more versatile and sophisticated than those used in the past. They can cut more complex 3-D and cylindrical shapes than those achievable using traditional 2-D machining. Some machines are even equipped with 5-axis capabilities.

Waterjet machines have the ability to cut curves, straight cuts, internal holes, and lettering. Once done by hand, these tasks can now be completed in a fraction of the time by waterjet with exceptional precision and edge quality.

Myth 6: Waterjet Cannot Handle Materials That Absorb Water

When working with metals and alloys, you may notice that they are quite resistant to moisture. But when working with soft materials like wood, the opposite is true – it reacts rather negatively to wetness.

This is one of the main reasons why some people believe that waterjet cutting isn’t suitable for wood, but this is not true. The high velocity and pressure of the water stream are so powerful that it penetrates through the material at an incredibly fast rate and does not allow time for the wood to absorb it.

Furthermore, any professional waterjet cutter should be able to complete the job without any extra water getting into touch with the material being cut. Whereas plasma and laser cutting services struggle with wood due to its resilience and conductivity.

Conclusion

Waterjet cutting myths are rampant, and many seem believable. While the technology is being used in a number of industries, others have been slow to adopt it because of these myths and misconceptions.

Hopefully, this article has helped clear up some of the confusion surrounding waterjet cutting, and now you’ll be more likely to try this technology in your business if you are not already.

For any other kind of assistance related to waterjet cutting products or services, don’t hesitate to reach out to us at SAME Waterjet for help. You can also check out our website or give us a call.

Leave a Comment

Talk with Waterjet Expert Now!

Send Your Inquiry to Us