Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest

Давление гидроабразивной резки: насколько оно сильное?

Water jet Cutting Pressure

Когда речь идет о резке материалов, ничто не сравнится с гидроабразивной резкой. Сложная конструкция гидроабразивного станка делает его идеальной машиной для точной резки и придания формы, особенно когда требуется разрезать трудно поддающиеся резке металлические сплавы.

Но с момента изобретения машины гидроабразивной резки существует распространенное заблуждение о том, насколько сильным является давление гидроабразивной резки и какими возможностями она обладает.

В этой статье блога мы объясним, насколько сильным является давление гидроабразивной резки, а также рассмотрим, какие материалы можно резать с помощью гидроабразивной технологии. Итак, приступим!

Насколько прочен гидроабразивный станок?

How Strong is a Waterjet? - Water jet Cutting Pressure

Технология гидроабразивной резки использует воду под высоким давлением для легкой резки материалов. Вода выбрасывается через небольшое сопло с очень высокой скоростью, что позволяет ей легко разрезать даже самые твердые материалы.

Но насколько гидроабразивный станок действительно силен?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо рассмотреть расход и давление воды в гидроабразиве.

Обычно расход воды в гидроабразивной установке составляет 0,18-1,1 галлона в минуту, а скорость потока воды под сверхвысоким давлением может составлять 30 000-90 000 фунтов на квадратный дюйм.

Это означает, что водометы способны генерировать огромную силу и могут разрезать материал, распыляя его со скоростью примерно 2 500 футов в секунду (760 метров в секунду).

Гидроабразивная машина может разрезать материалы толщиной до 10-12 дюймов, и она также режет с высокой скоростью. Он режет материалы со скоростью 6 дюймов в минуту с высокой точностью. Гидроабразивная резка также превосходит лазерную резку, когда речь идет о резке толстых материалов.

Гидроабразивный станок использовался для резки мягких материалов, таких как резина, но с появлением абразивного гидроабразивного станка была решена проблема резки твердых материалов, таких как металл или камень, через воду.

Абразивный гидроабразивный станок в 1000 раз прочнее чистого гидроабразивного станка. Его прочность обусловлена включением абразивного материала, такого как гранат, который помогает быстро разрезать твердые материалы. Абразивный гидроабразив может резать пластик толщиной 030 дюймов и нержавеющую сталь толщиной 10 дюймов. При этом используется струя воды под высоким давлением, которое может варьироваться от (200-400 МПА).

Чтобы иметь представление о том, насколько мощными являются гидроабразивные струи, посмотрите на сравнительные данные PSI:

  • Мойка высокого давления: 2000 PSI
  • Пропановый баллон: 100-200 PSI
  • Пожарный шланг: 1200 PSI
  • Садовый шланг: 200-600 PSI
  • Гидроабразивная струя: 30000-90000 PSI

Что может резать гидроабразивная машина?

What Can a Waterjet Cut?

Если вы хотите приобрести гидроабразивный резак, вам, возможно, будет интересно узнать, что он может резать. Гидроабразивные резаки могут работать с различными материалами — от металла до камня и стекла. Но существует множество других материалов, которые можно резать гидроабразивным станком, и мы обсудим их в этом разделе.

Давайте рассмотрим их по очереди!

1.Металлы

Гидроабразивные станки способны резать различные прочные материалы, такие как сталь, алюминий, титан и необычные металлы, которые трудно резать другими инструментами или методами.

Толщина и тип используемого металла часто определяют давление воды в гидроабразивном станке. Однако давление воды, необходимое для резки металлов, должно составлять от 20 000 до 55 000 PSI.

2.Пластик и резина


Адаптивность гидроабразивной резки — это то, что ставит ее выше любого метода резки. Это многоцелевой инструмент, который может резать пластик и резину с относительно высокой скоростью.

Все виды пластика, включая акрил, поликарбонат и пену, могут быть разрезаны гидроабразивным станком. С помощью гидроабразивной резки можно легко разрезать пластиковые материалы толщиной 10 дюймов. Чтобы получить более точный и аккуратный результат, попробуйте разрезать их при давлении примерно 50 000 PSI.

3.Композитные материалы000

Резка композитных материалов абразивной гидроабразивной струей дает ряд ключевых преимуществ, которые включают в себя повышенную производительность, отсутствие термического повреждения и минимальный пропил, позволяющий получить больше деталей.

Композитные материалы, такие как кевлар, аэрофибра и углеродное волокно, можно резать тщательно и быстро без каких-либо недостатков.

4. Природные вещества

Помимо резки дерева и металла, водометы могут резать природные вещества, такие как камень, мрамор, сланец и гранит. Это обеспечивает более высокую скорость и более высокий уровень детализации по сравнению с другими традиционными методами резки.

Водометы способны резать такие вещества, как стекло и дерево, при относительно низком давлении. Благодаря высокому уровню точности и аккуратной отделке, эти характеристики делают водометы эффективным инструментом для производства объектов архитектурного назначения.

5. Суперсплавы

Специальные суперсплавы, такие как хастеллой, инколлой и васпалой, представляют уникальные трудности для обычных методов резки, поскольку они часто слишком твердые или трудно поддаются чистому резанию. Но даже самые сложные суперсплавы могут быть быстро и точно разрезаны струей воды без сильного нагрева или деформации.

6. Продукты питания

Хотя гидроабразивная резка известна для резки композитных материалов и металлов, она также используется для резки продуктов питания в некоторых отраслях пищевой промышленности. В пищевом секторе гидроабразивная резка означает использование струи воды под давлением для резки пищевых материалов.

Гидроабразивная резка обеспечивает точную и идеальную форму продуктов питания всех видов, будь то мясо, рыба, птица или кондитерские изделия. Благодаря использованию гидроабразивной резки в пищевой промышленности вы можете получить идеальную санитарную систему, минимальные пропилы и точные вырезы для ваших продуктов.

Заключение

Давление гидроабразивной резки является важным фактором при покупке гидроабразива. Чем выше давление, тем более универсальным будет гидроабразив. Однако важно также подумать о том, насколько мощным является гидроабразив и какие результаты он может обеспечить.

Если у вас есть вопросы о гидроабразивных установках или вам нужна помощь в выборе подходящей для вашего бизнеса, не стесняйтесь обращаться в SAME Waterjet. Мы будем рады помочь и надеемся, что это руководство помогло вам!

Оставьте комментарий

Talk with Waterjet Expert Now!

Send Your Inquiry to Us

Поговорите с экспертом по гидроабразивной обработке прямо сейчас!

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest

Water jet Cutting Pressure: How Strong It Is?

Water jet Cutting Pressure

When it comes to cutting materials, nothing beats a waterjet. The sophisticated design of a waterjet makes it the ideal machine for precise cutting and shaping, especially when you need to cut through difficult-to-cut metal alloys.

But since the invention of the water jet cutting machine, there has been a common misconception about how strong a water jet cutting pressure is and what capabilities it holds.

In this blog post, we’ll explain how strong a waterjet cutting machine is and also take a look at what materials can be cut with waterjet technology. So, let’s get started!

How Strong is a Waterjet?

How Strong is a Waterjet? - Water jet Cutting Pressure

The technology of waterjet cutting uses high-pressure water to cut through materials with ease. The water is ejected through a small nozzle at extremely high speeds, making it able to easily cut through even the toughest materials.

But how strong a waterjet really is?

To answer this question, we need to consider the waterjet’s flow rate and pressure.

A waterjet typically has a flow rate of 0.18 to 1.1 gallons per minute, and a high-velocity stream of ultra high-pressure water which can also range from 30,000–90,000 psi.

This means that waterjets have the ability to generate tremendous amounts of force and can cut through the material by spraying it with a speed of approximately 2,500 feet per second (760 meters per second).

The waterjet can cut through materials that are up to 10-12 inches thick, and it cuts at high speed as well. It cuts materials at a rate of 6 inches per minute with precision. A waterjet is also superior to laser cutting when it comes to cutting thicker materials.

The waterjet was used to cut through soft materials like rubber but with the introduction of an abrasive waterjet, the problem of cutting hard materials such as metal or rock through water was solved.

The abrasive waterjet is 1000 times stronger than a pure waterjet. Its strength comes from the inclusion of abrasive material such as garnet which helps to quickly cut through tough materials. An abrasive waterjet can cut through .030” thick plastic and 10” thick stainless. It uses a high-pressure jet of water that can range from (200-400 MPA)

To have an idea about how strong waterjets really are, take a look at these PSI comparisons:

  1. Pressure Washer: 2000 PSI
  2. Propane Tank: 100-200 PSI
  3. Fire Hose: 1200  PSI
  4. Garden Hose: 200-600 PSI
  5. Waterjet: 30000-90000 PSI

What Can a Waterjet Cut?

What Can a Waterjet Cut?

If you’re looking to buy a waterjet cutter, you may want to know what it can cut. Waterjet cutters can handle a variety of materials – from metal to stone to glass. But there are many other materials that can be cut with a waterjet, and we will discuss these in this section.

Let’s have a look at them one by one!

1. Metals

Waterjet machines are capable of cutting a variety of tough materials such as steel, aluminum, titanium, and unusual metals that are difficult to cut with other tools or techniques.

The thickness and type of the metal being utilized often determine the water pressure of the waterjet. The water pressure needed to cut metals, however, is anticipated to be between 20,000 and 55,000 PSI.

2. Plastic and Rubber

A waterjet’s adaptability is what makes it stand over any cutting method. It is a multi-use tool that can cut plastic, and rubber at a relatively high speed.

All types of plastic which include acrylic, polycarbonate, and foam can be cut with a waterjet. You may easily cut through 10″ thick plastic materials by using a waterjet. To get a more precise and accurate result, try cutting them with roughly 50,000 PSI.

3. Composite Materials

Cutting composite materials with an abrasive waterjet offers you some key benefits which include increased productivity, no thermal damage, and minimal kerf which allows more detail.

Composite materials such as kevlar, aero fiber, and carbon fiber can be cut thoroughly and swiftly without any drawbacks.

4. Natural Substances

In addition to cutting wood and metal, waterjets can also cut natural substances such as stone, marble, slate, and granite. This provides you with a faster and greater level of detail than other traditional cutting methods. 

Waterjets are able to cut substances like glass and wood with relatively low pressure. Due to their high level of precision and precise finishing, these characteristics make waterjets an effective tool for producing objects for architectural purposes.

5. Super Alloys

Special superalloys such as Hastelloy, Incoloy, and Waspaloy present unique difficulties for conventional cutting techniques since they are frequently too hard or difficult to cut cleanly. But even the most challenging superalloys can be quickly and accurately cut by waterjets without creating too much heat or deformation.

6. Food

While the waterjet is famous for cutting composite and metals, it is also used in cutting food in some food industries. In the food sector, waterjet cutting refers to the use of a pressurized water jet to cut food materials.

A waterjet provides a precise and ideal shape for food of all kinds be it meat, fish, poultry, or pastry. Through water jets in the food industry, you can have an ideal sanitary system, minimal kerfs, and accurate cutouts for your products.

Conclusion

Water jet cutting pressure is an important consideration when looking to buy a waterjet. The higher the pressure, the more versatile the jet will be. However, it’s also important to think about how strong a waterjet is and what results it can deliver.

If you have any questions about waterjets or need help finding the right one for your business, don’t hesitate to contact SAME Waterjet. We would be happy to help and we hope this guide has helped you!

Leave a Comment

Talk with Waterjet Expert Now!

Send Your Inquiry to Us