Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в pinterest

Что искать в гранатовом абразиве для гидроабразивной резки в 2022 году

Выбор гранатового абразива для гидроабразивного станка — важное решение, поскольку он может оказать большое влияние на производительность. Если вы выберете некачественный или неправильный тип гранатового абразива, это может привести к серьезным проблемам с вашим гидроабразивным резаком.

Гранат — самый распространенный тип абразива для гидроабразивной резки, но перед покупкой гранатового абразива следует знать некоторые аспекты его применения.

Тип материала, который вы режете, размер необходимых частиц и агрессивность резки — все это играет важную роль в том, какой абразив лучше всего подходит для ваших нужд.

Здесь мы объясним, что такое гранатовый абразив для гидроабразивной резки. Мы также обсудим, на что следует обратить внимание при покупке гранатового абразива.

Что такое гранатовый абразив?

What is Garnet Abrasive for Waterjet cutting?

Гранат является широко используемым абразивом в гидроабразивной резке, поскольку он экологически чист и не создает вредных частиц пыли, как другие виды абразивов. Он состоит из минералов семейства абразивов, включая спессартит, альмандит, андрадит, гроссулярит и пироп.

Гранат — это абразив природного происхождения, который используется на протяжении веков. Он твердый, прочный и идеально подходит для гидроабразивной резки. Он хорошо работает с толстыми материалами, поскольку не повреждает подложку под ними.

Его измельчают, дробят и просеивают для получения более мелких кусочков размером от 60 меш (250 микрометров) до 200 меш (74 микрометра). Эти кусочки используются для гидроабразивной резки.

Гранатовый абразив оказался весьма полезным для резки различных материалов, включая металл, камень и стекло. Его твердость делает его идеальным материалом для получения тонких срезов, что является ключевым преимуществом гидроабразивной резки.

Кристаллы граната являются наиболее распространенным абразивом, используемым в гидроабразивной резке, поскольку на них не влияет поток воды или разрезаемый материал.

Он также обладает относительно хорошей твердостью, которая колеблется от 7,0 до 7,5 по шкале Мооса для твердости, что позволяет использовать его для переработки. Кроме того, гранат широко доступен и относительно недорог, что делает его популярным выбором для производителей.

На что следует обратить внимание при покупке гранатового абразива

Things to Look for When Buying A Garnet Abrasive

Прежде чем вы решите купить гранатовый абразив, важно учесть некоторые факторы, поскольку тип гранатового абразива может оказать непосредственное влияние на производительность вашего гидроабразивного станка.

Твердость, прочность и плотность — это три характеристики, которые определяют эффективность и мощность гранатового абразива. Вы можете использовать эту информацию для оценки качества гранатовых абразивов.

1. Твердость

Прежде чем использовать гранатовый абразив для резки материалов, важно провести исследование твердости абразива.

Использование твердого абразива ускоряет процесс резки, но приводит к слишком быстрой эрозии сопла гидроабразива. В то время как мягкий абразив замедляет процесс резки. Поэтому гидроабразивные станки должны находить баланс между скоростью резки и износом деталей.

Поэтому наиболее идеальным абразивом для гидроабразивной резки является альмандиновый гранат. Он обладает относительно хорошей твердостью, от 7,5 до 8,5 по шкале Мооса, что подтверждает его пригодность для резки материалов.

Он успешно соблюдает баланс между необходимостью быстрого резания и достаточной стойкостью режущего инструмента.

Помимо всего прочего, гранатовый абразив твердый и обеспечивает лучший эффект очистки. Он имеет исключительную скорость переработки и может использоваться большее количество раз в месяц, чем другие абразивы.

2. Жесткость

Прочность используемого граната также может определять производительность гидроабразивной резки. Более твердые гранаты выдерживают более сильные удары, что делает их более устойчивыми к разрушению, в то время как мягкие гранаты не переносят сильных ударов и легко ломаются.

Более жесткие гранаты настолько мягкие, что не оставляют после себя пыли, позволяя вам более эффективно и качественно удалять поверхностные покрытия и иметь чистую поверхность для работы.

Используя гранат в качестве абразива, вы можете получить острые, угловатые и заостренные режущие кромки на разрезаемом материале. Благодаря своей полуплавкой природе он обеспечивает более высокую производительность резки, чем любой другой абразивный материал.

Не только это, но и прочность граната обеспечивает хороший срок службы станка гидроабразивной резки.

3. Плотность

Гранатовый абразив является ключевым компонентом гидроабразивной машины, и его плотность играет решающую роль в определении производительности струи.

Используемый гранатовый абразив должен быть достаточно плотным, чтобы выдерживать высокое давление гидроабразива, но не настолько плотным, чтобы забивать сопло.

Идеальный гранатовый абразив для использования в гидроабразивной установке имеет плотность около 4,0 г/см3. Это обеспечивает оптимальный баланс между режущей способностью и засорением сопла, что делает его идеальным выбором для широкого спектра применений.

В зависимости от отрасли применения может потребоваться гранатовый абразив различной плотности. Например, более плотный гранатовый абразив часто используется для резки более твердых материалов, а более легкий гранатовый абразив лучше подходит для более мягких материалов. Таким образом, выбор правильного гранатового абразива для проекта гидроабразивной резки имеет большое значение для получения хороших результатов.

4. Форма частиц

Гранатовые абразивы бывают разных форм, однако правильный гранатовый абразив для вашего применения зависит от материала, который вы режете, и желаемого результата. Например, если вы режете металл, лучше всего подойдет гранатовый абразив с острой, угловатой формой.

С другой стороны, если вы режете камень или керамическую плитку, гранатовый абразив с более округлой формой обеспечит более качественную обработку. Тип гранатового абразива, который вы используете, также повлияет на цену вашего проекта.

Поэтому, выбирая гранатовый абразив для своего следующего проекта, обязательно учитывайте форму частиц абразива и материал, который вы будете резать.

Заключение

Если вы находитесь на рынке гранатового абразива для гидроабразивной резки, важно рассмотреть все факторы, чтобы убедиться, что вы выбрали продукт, соответствующий вашим потребностям. При таком большом количестве доступных вариантов может быть трудно понять, с чего начать.

Именно поэтому мы составили это руководство, чтобы помочь вам понять, на что обратить внимание и как выбрать лучший гранатовый абразив для вашей гидроабразивной резки или бизнеса. Если у вас остались вопросы по гидроабразивному станку или гранатовому абразиву, не стесняйтесь обращаться за помощью в SAME Waterjet.

Оставьте комментарий

Talk with Waterjet Expert Now!

Send Your Inquiry to Us

Поговорите с экспертом по гидроабразивной обработке прямо сейчас!

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest

What to Look for in Garnet Abrasive for Waterjet Cutting in 2022

Choosing the right garnet abrasive for waterjet cutting is important because it can make a big difference in performance. If you choose a poor quality or wrong type of garnet abrasive, it can cause serious problems with your waterjet cutter.

Garnet is the most common type of abrasive for waterjet cutting, but you should be aware of some aspects of garnet abrasives before you purchase one.

The type of material you’re cutting, the size of the particles you need, and how aggressive you want the cut, are all play an important part in which abrasive is best for your needs. 

Here we will explain what is garnet abrasive for waterjet cutting. We will also discuss the things that you need to look for when choosing the right garnet abrasive.

What is Garnet Abrasive?

What is Garnet Abrasive for Waterjet cutting?

Garnet is a widely used abrasive in waterjet cutting because it is eco-friendly and will not create harmful dust particles like other types of abrasives. It consists of minerals from the abrasive family, including Spessartite, Almandite, Andradite, Grossularite, and Pyrope.

Garnet is a naturally occurring abrasive that has been used for centuries. It’s hard, durable, and ideal for waterjet cutting. It works well with thick materials because it doesn’t damage the substrate underneath.

It is ground, crushed, and sifted to produce finer pieces between 60 mesh (250 micrometers) and 200 mesh (74 micrometers). These pieces are used for water jet cutting.

Garnet abrasive has proven to be quite useful for cutting a variety of materials, including metal, stone, and glass. Its hardness makes it an ideal material for producing delicate cuts, which is a key benefit for waterjet cutting.

Garnet crystals are the most common abrasive used in waterjet cutting because they are not affected by the stream of water or the material being cut.

It also has a relatively good hardness which ranges from 7.0 to 7.5 on the Mohs scale for hardness which allows the usage for recycling. In addition, garnet is widely available and is also relatively inexpensive making it a popular choice for manufacturers.

Things to Look for When Buying A Garnet Abrasive

Things to Look for When Buying A Garnet Abrasive

Before you decide to buy a garnet abrasive, it’s important to consider certain factors because the type of garnet abrasive can have a direct impact on the performance of your waterjet machine.

Hardness, toughness, and density are three characteristics that determine the efficiency and power of garnet abrasive. You can use this information to evaluate the quality of your garnet abrasives.

1. Hardness

Before using a garnet abrasive to cut materials, it’s important to do some research on the hardness of the abrasive.

Using a hard abrasive speeds up cutting but results in the nozzle being eroded too quickly in a waterjet. While an abrasive, that is soft, slows down the cutting process. Waterjet cutters must therefore strike a balance between cutting speed and component wear.

The most ideal abrasive, therefore, for waterjet is Almandine garnet. It has relatively good hardness, ranging from 7.5 to 8.5 on the Mohs scale which has been proved to be good for cutting materials. 

It successfully strikes a balance between the necessity for rapid cuts and adequate cutting tool life.

Aside from all that, the garnet abrasive is hard and produces better cleaning effects. It has an exceptional recycling rate and can be used more times per month than other abrasives.

2. Toughness

The toughness of the garnet being used can also determine the performance of the waterjet. Harder garnets will withstand greater impact, making them more resistant to breaking, while soft garnets cannot tolerate strong impact and tends to be broken easily. 

Tougher garnets are so gentle that they don’t leave any dust behind – allowing you to remove your surface coatings more effectively and efficiently and have a clean slate to work with.

With garnet as an abrasive, you can produce cutting edges that are sharp, angular, and pointed on the material being cut. Due to its semi-friable nature, it provides greater cutting performance than any other abrasive material.

Not only that but the toughness of the garnet also ensures the waterjet cutting machine has a good operating lifetime.

3. Density

The garnet abrasive is a key component of the waterjet, and its density plays a critical role in determining the jet’s performance. 

The garnet abrasive being used should be dense enough to withstand the high pressure of the waterjet, but not so dense that it clogs the nozzle. 

The ideal garnet abrasive for use in a waterjet has a density of approximately 4.0 g/cm3. This provides the optimal balance between cutting power and nozzle clogging, making it an ideal choice for a wide range of applications.

Depending on the application industry, different densities of garnet abrasive may be required. For example, denser garnet abrasive is often used for cutting harder materials, while lighter garnet abrasive is better suited for softer materials. As a result, choosing the right garnet abrasive for your waterjet cutting project is essential to getting good results.

4. Particle Shape

Garnet abrasives come in a variety of shapes, however, the correct garnet abrasive for your application will depend on the material you’re cutting and the desired finish. For example, if you’re cutting metal, a garnet abrasive with a sharp, angular shape will be best suited for the job. 

On the other hand, if you’re cutting stone or ceramic tile, a garnet abrasive with a more rounded shape will produce a better finish. The type of garnet abrasive you use will also have an effect on the price of your project.

So, when choosing a garnet abrasive for your next project, be sure to consider the particle shape of the abrasive and the material you’ll be cutting.

Conclusion

If you are in the market for garnet abrasive for waterjet cutting, it is important to consider all of the factors involved in order to make sure you select the right product for your needs. With so many options available, it can be difficult to know where to start. 

That’s why, we’ve put together this guide – to help you understand what to look for and how to choose the best garnet abrasive for your waterjet or business. If you still have some questions regarding a waterjet or a garnet abrasive don’t hesitate to contact SAME Waterjet for assistance.

Leave a Comment

Talk with Waterjet Expert Now!

Send Your Inquiry to Us